20.02.2014

открыточки и конверты

Девочки, милые привет вам всем!

Я наверное в ближайшее время тут буду быстренько пробегать, чтобы показать вам свои работы. Времени как то катастрофически стало не хватать. Очень много всего разом как то навалилось.На работе много работы, много заказов и плюс у меня начались курсы по Альбомоделанию. Так что я выпаду немного из жизни )) Любимого уже обрадовала этим.

На работе какие-то завалы. Сижу заваленная вся чертежами и с красными глазами от компа :))
Домой прихожу, и там меня окружают скраповые завалы.
В последнее время как то очень много поступило различных заказов на открытки, так что потихонечку разгребаю их. Всего надо 10 открыток на разные праздники. Половину к счастью уже сделала.
В этом году оказались как-то популярны открытки на 8 марта, хотя в предыдущие года ни одной не заказали. И тут я поняла что у меня как то и нету красивой весенней бумажки.
А еще я поняла что мне крайне сложно  делать мужские открытки, так что мужской бумаги у меня как то тоже не очень много очень мало )) Буквально пару листиков ))
Так что мой  хомяк разорился и сделал 4 заказа. Сегодня поеду забирать 2 посылки.

Ладно, меньше слов - больше дела!
Сегодня я покажу 2 открытки, и 2 конвертика которые успела сделать просто так.


Открыточки получились довольно простые. 


Не прошло и  вечности, как я решила что Distress Cracke paint (или как он там правильно пишется) очень крутая штука. Прикупила пока только двух цветов, но думаю в скором времени еще куплю. Еще смотрю в сторону спреев - уж очень руки чешутся их попробовать, но не знаю какой фирмы выбрать и какого цвета :(


А вот и конвертики. Лежали у меня заготовочки, надо было только украсить их. Поэтому пока у меня не настало завала я это сделала, ну и пару заготовок наперед еще сделала ) так что теперь лежат и тоже ждут своего времени. 

На этом на сегодня все! Но думаю покидаю ненадолго, потому что уже готовы другие работы, которые очень хочется Вам показать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий