26.01.2014

Второй этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет привет!
А вот и снова я, и сегодня покажу свой второй разворот, сделанного по второму этапу СП "Я ♥ Многослойно" от Танечки!

Охх Вам не передать словами как же после первого разворота я ждала второго этапа! А как тольуо увидела что Таня его опубликовала, мне уже нетерпелось побыстрее прибежать домой с работы и начать делать его.
Еще раз огромнейшее спасибо надо сказать нашей Тане за то, как она подробно и доступно все рассказывает и показывает! Я ее пост перечитывала несколько раз и надеюсь теперь уяснила как же делать эту многослойность!
У меня в первый же день одна половинка разворота родилась буквально за пару часов на одном дыхании. Но так как я человек работающий не могла позволить себе сделать сразу второй, иначе на работе была бы  как зомби :))
И сегодня наконец таки у нас более менее светлый денек, чему я бесконечно рада, потому что получилось сделать более-менее нормальные фотографии.
Разваротом и собой (как бы это не скромно звучало :) ) я осталась очень довольна м прямо полюбила его. Считаю что он у меня вышел намного лучше чем первый, но все же еще далеко до идеала! Я же только учусь! (кто еще не в курсе это мой первый в жизни альбом)

И так показываю :















На этом на сегодня все! Спасибо всем кто ко мне заглянул!

19 комментариев:

  1. syperskii razvorotik! Y menia yze toze delo bistree poshlo 1 delal pol dnia, a vtoroi za 2 tsasa sdelala!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с каждым разворотом видимо все быстрее и быстрее будет! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Действительно получился весь в корабликах :)

      Удалить
  3. Замечательное морское путешествие!

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю на разворот и в голову приходят строчки-"ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах, на раздутых парусах"
    классно вышло! мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Я его когда делала даже как то и не обратила внимание что все в морской тематике :)) только когда доделывала последние штрихи заметила это!

      Удалить
  5. Классный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Mary! Какой красивый разворот, очень нравятся вырубные элементы! А что это за бумага, кто производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Бумага Carta Bella- Rough and tumble, чипборд и наклеечки тоже этой же серии.

      Удалить
  7. Ветер с моря дул, ветер с моря дул ))) Я тоже работаю с этой бумажкой и очень интересно видеть как она смотрится у других. Кстати, у меня тоже второй разворот о море ))) Но еще в работе )))
    У вас вышло очень солнечно!!! Хочу на пляж )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ко мне можно и на ты! :) Буду ждать твоего разворота и потом обязательно загляну! Мне тоже всегда интересно как из одной бумажки получаются совершенно разные работы!

      Удалить
  8. Маша, классный развороты получился! Чувствуется прогресс. Так держать! Молодчинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш! Спасибочки тебе! От тебя вдвойне приятнее слышать это!

      Удалить