05.12.2013

Второе дыхание блогожизни

Урааа!
Вчера я основательно решила что снова начну вести активно свой блог, так что буду теперь частенько надоедать тем, кто меня еще помнит :)
Последний месяц я активно начала читать все блоги на которые я подписана, поняла что прогресс в работах ушел очень далеко (а я от всего сильно отстала :)))) и появилось много новых материалов и техник про которые я даже и не знаю. Так что теперь появилось у меня желание все попробовать на себе.  Так же я подписалась на много новых интересных мастериц, чьи работы меня очень вдохновляют. Так же в последнее врем я наконец то научилась более серьезно относиться к организации своего времени, и намного меньше времени проводить после работы за компьютером. (Ага, я же на работе из него не вылазию). А еще я стала заставлять себя не лениться и делать хотя бы по 1 работе в день.
А еще... А еще ))
Я наконец то организовала свой маленький бизнес. Так что у меня теперь есть небольшая фирмочка, и теперь я занимаюсь своим скрапом официально! Так что можете меня поздравить!
Так что помимо заказов, работы которые я заставляю себя делать идут сразу на продажу, а некоторые не успеваю даже выставить как расхватывают!

Вот их сегодня и покажу.
Мне очень нравиться делать открыткоконверты ))
В общем это простые конвертики для дарения денег или подарочных карт, но и место есть куда можно написать пожелания. Так что выставляю на ваше обозрение



На этом на сегодня пока все! Но уже скоро я уже опубликую очередной пост :) Так что ждите!

1 комментарий: