28.05.2012

мой неожиданный отпуск

Привет Всем!

Да да, мне очень стыдно! Я совсем пропала!
И я даже ничего не делала все это время. Я просто отдыхала и наслаждалась жизнью.
Я неожиданно для всех и для себя тоже оказалась в Турции в прекрасном тихом и спокойном отеле. По началу я как то даже не очень хотела ехать, а когда оказалась в аэропорту совсем чуть не разревелась - то ли потому что уже заранее скучала по любимому, то ли потому что боялась лететь (я первый раз летела на самолете). А может и все вместе.
Я даже на неделю забыла про интернет. Только скайп и голос любимого скрашивал мои одинокие вечера :))

Но в самые последние моменты я уже понимала что я влюбилась в эту страну, в это место и во все окружение. Там хорошо. Там тепло. Там люди какие-то другие - они все улыбаются и такие добрые - добрые. И в их глазах видно счастье.

Я даже забыла что существует какая-то там ничтожная Эстония со своим эстонским языком, только где-то там далеко есть мои родные и близкие люди. Мне столько удовольствия приносило общение только на русском и английской, что мне кажется я даже забыла эстонский язык.

В общем я как будто побывала в сказке. Из которой мне пришлось вернуться в реальность. Я даже всплакнула когда улетала.

Как же я скучаю по тем прекрасным вечерним посиделкам возле моря, белому вину и сладчайшей клубнике. Грущу я по этому месту. Но я дала себе слово что в этом году еще обязательно туда приеду!

Ну и немного много фоток




А это мой полдник. Клубника, турецкие лепешки и джин со спрайтом

Вот такая вечером красота была




А вы когда-нибудь видели такие здоровенные креветки ? Я -нет!


Вид на дикий пляж. 

Гранатовая плантация.


А это я гуляла в горах. 


Цель достигнута - я дошла до каньона (3 часа пути пешком)





Красивенный бонсай. 




А вот такими коктельчиками меня баловал бармен. 


Это кактус цветет такими нежными цветами ровно 1 день. 






На самом деле фоток намного больше. Но их я показывать не хочу.

Не забывайте меня!

6 комментариев:

  1. Машенька, как здорово! Смотрю, завидую и исхожу слюной :))) мне с моими детёнками еще не скоро море светит :( хоть бы на наше черноморское побережье вырваться. А ты молодчинка, отдых тоже нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море всегда подождет! Море никуда не денется! Зато есть детки - а это огромное счастье! :)

      Удалить
  2. Super fotki s dikogo plaza i kaniona! Takaia krasota! Ja toze kogda bila tam v lybilas v ety strany i osobenno deti. O4en ne xotela ot tyda yezat, tak bi i ostalas tam zit. A v kakom gorode ti bila? Daze podumavala tyda yexat na PZ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа прямо один в один как у меня. Я тоже туда хочу жить :)) мы были в Бельдиби

      Удалить
  3. Ух, красота!! Надеюсь, ты отдохнула, набралась вдохновения и мы сможем увидеть новые работы ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! пойду выставлять фотки новых работ :))

      Удалить