21.03.2012

немного нового :)

Привет всем моим ПЧкам!
Вы наверное потеряли меня ?

А я всегда тут с вами и читаю вас!
У меня все хорошо, даже замечательно!
На улице теплеет и солнышко начинает потихоньку греть! Одним словом - ВЕСНА!
Рядом мои близкие люди! В сердце любовь! Что еще надо ?

Я потихонечку делаю разные работы на заказ.
И хочу поделиться с вами.
 Первое - это фото рамка для мальчика :) Просили что-нибудь с машинкой. Доолго доолго думала в итоге решила сделать рамку в форме машинки.
Еще я в первые делала свадебную книгу для пожеланий! Очень даже ничего!Мне понравилось. Камнями не кидайтесь и строго не судите!!

Вот такие вот у меня новые работы для вас!
А еще я решила устроиться на работу! Уже была на собеседовании и сходила на пробный день! Так что держите за меня кулачки, чтобы меня взяли. На днях должны позвонить и сказать.

И в Пятницу мы уплываем с любимым и знакомыми в Швецию!

И кстати, я себе купила доску для биговки. Сегодня забрала ее с почты, так что ждите скоро обзорную статью о ней!

4 комментария:

  1. ух ты сколько новеньких сразу творилок. Ас колько новостей. Очень рада за тебя , Маша. Подержу кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа! Меня взяли на то место! :)) Хорошо держала кулочки!! :))

      Удалить
  2. Ну вот Машик а ты переживала. Все великолепно и сладилось! Работы замечательные. Ждемс статью!

    ОтветитьУдалить