16.02.2012

подарочки

Ну что ? Кто как провел этот розовый праздник - 14 февраля?
Это наверное только у нас в стране из него сделали не День Всех Влюбленных а Сыпрадепяев (в переводе на русский - день друзей...)

А я вот всю ночь до этого мастерила любимому подарок :) У меня не было в тот момент возможности сделать какой-то огромный и дорогостоящий подарок ( да и вообще я придерживаюсь мнения, что в этот день надо дарить что-то такое символичное), а так как руки растут из нужного места решила сделать что то сама от сердца! А так как мой любимый работает за нас двоих, то времени у меня было предостаточно пока сидела дома одна. Открытку я делать не хотела, поэтому пришлось включить фантазию.
 А вот и сам подарочек.


Это рамка для фото нас любимых в виде магнитика на холодильник.
Теперь можно сидя на кухне любаваться нами :)
И Надпись в тему! Спасибо огромное Мариночке за нее!

Разве она не прекрасна ?


В общем с утра по раньше, когда он придя домой увидел все это я была разбужена миллионом поцелуйчиков :)
А когда я уже окончательно проснулась и пришла на кухню, то таам меня ждал раскошный букет моих любимых лилий!



В общем чего хочу всем сказать! Любите друг друга и цените своих половинок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий