03.12.2011

Colouring

Я думаю любому скраперу рано или поздно захочется попробовать для себя что-нибудь новенькое. Для меня новеньким на сей раз стало раскрашивание отштамповок.
Спасибо Викуле огромное за то, что посодействовала этому. И вот сегодня закончив делать очередной заказ, я решила отдохнуть и по раскрашивать.
Благо что у меня остались проффесиональные карандашики с тех пор, когда я еще занималась в художественной школе.
К сожалению фото картинки я не сделала, так что покажу уже готовое в открыточках.


Тут я снежинки украсила камушками а надпись сделала горячим эмбосингом.
Тут сама картинка поближе. 


2 комментария:

  1. Классненько получилось! Молодец. Снеговик просто суперски нравится. А снежинки краса!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие. Снеговик просто покорил

    ОтветитьУдалить