27.12.2011

Рождество. Болтовня

Сегодня я с болтовней!
Я окончательно заболела, но у меня прекрасное настроение :)

Это было самое насыщенное эстонское рождество за всю мою жизнь :)
В субботу мы целый день провели в гостях у родителей, сперва у одних, потом у других :)
А в воскресенье с  утра пораньше мы сели в машину и поехали на другой конец нашей маленькой страны в гости, но на этот раз к моей бабушке. И тут эхххх. Я не была там года 2. До этого еще наверное столько же. На меня какая то ностальгия нахлынула. Когда дедушка еще жив был мы ездили туда каждый год, а потом как то все реже и реже :( А уже 12 лет прошло!!! Все изменилось до неузнаваемости, но так приятно было прогуляться по улочкам и по вспоминать :) А еще мы приехали в зиму! Там был снег и была минусовая температура :) Прогулялись до моря :) оно совсем близко :) в пяти минутах ходьбы от дома! Эхх как то грустно на душе.
В понедельник утром мы опять встали по раньше и поехали в Нарву. Это мой второй раз прибывания в Нарве. Здорово все было не считая штормового ветра :) Поэтому мы бегали в страхе чтоб ничего на голову не свалилось :) А то нам попадались светофор лежачий на асфальте, снесенный рубероид с крыш :)) Ну про поломанные деревья я молчу! Но самой главное целью поездки была встреча с Оленькой и Валерой в его магазине hbpl.eu. Это были волшебные пол часа. Там какая то особенная энергетика, совершенно не хочется оттуда уходить, особенно в такой компании. Была очень рада познакомиться в живую и пообщаться, а не только в интернете :) Мы дружно попили чайку, посидели поболтали и к сожалению быстро убежали на автобус, надо было ехать обратно домой. Домой конечно же приехала не с пустыми руками, купила неописуемой красоты бумагу а еще от Оленьки получила мыыло! Оль ты прямо как чувствовала! Я мечтала подержать в своих руках такое мыло, а еще оно пахнет апельсинкой :) Спасибо огромнейшее :)

Вчера вечером еще отдала последний надеюсь заказ в этом году.

Теперь можно и подвести итоге к концу года :)
За этот год научилась многому и улучшила свои навыки. Мои работы стали заметно лучше (как это не скромно). Я продала практически все свои работы (осталось только 4) и выполнила кучу заказов. У меня появились свои клиенты. Вроде как все остались довольны. Так же я познакомилась со многими мастерицами и очень рада этому!

Так что в новый год я вхожу с новыми планами.
И уже появились новые заказы, но это потом. Хочу  немного отдохнуть и полечиться.

Так что всем хороших последних деньков этого года! 

5 комментариев:

  1. Очень продуктивно. О как я хочу попасть в этот рай, к Валерию, но у меня ни визы, ни загранпаспорта((((

    ОтветитьУдалить
  2. Плодотворное Рождество и год!!!
    А у нас ветрянка - поездка в Нарву откладывается на неопределенный срок, а так хочется туда попасть :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю с наступающим. Здоровья, вдохновения, всех благ

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Мащулька, как я тебе завидую) Я бы тоже с удовольсвием съездила в это магазин)

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю счастья в наступающем новом году! пусть все планы воплотятся в жизнь :)

    ОтветитьУдалить