01.11.2011

Познакомимся поближе ?

Решила поучаствовать в так называемой игре, которую придумала Виктория.



Я с ней абсолютно согласна. Мне вот допустим очень интересно узнать что вы за люди, мои  хорошие ПЧ. Ведь в большинстве мы тут пишем друг другу комментарии и не знаем даже как кто выглядит, и кто есть кто. Поэтому я считаю это просто прекрасная возможность познакомиться нам всем поближе!

Правила очень простые!
1) Этот пост будет опросным. Все что вы хотели бы узнать у меня (про меня, про мою жизнь, учебу, работу, хобби, семью итд..) вы можете смело спрашивать в комментариях. Я обязуюсь отвечать вам на все честно!

2) Если вы хотите участвовать в этой игре тоже то :
- вам надо разместить у себя отдельный опросный пост, где люди будут задавать вам вопросики
- вам надо в посте разместить картинку игры, правила игры и и ссылку на пост создателя - Виктории 
3) Зайти в блог к Вике и оставить ссылку на свой пост в Mr. Linki
4) Среди вех кто разместит себя в Мистере Линк Вмка будет разыгрывать маленькие подарочки


Так что надеюсь мы все теперь между собой познакомимся и будем дружить ! :)

Буду ждать ваших вопросиков!
http://scrapcity.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html

5 комментариев:

  1. привет ))) Здорово, что ты присоединилась )))) Всегда рада новым лиц, тем более из других стран )))
    Расскажи про свое увлечение орхидеями. Как ты так решила ими заниматься? Давно ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная игра))))
    Вопросы от меня: 1) какой твой любмый фильм детства?
    2) Какой твой любимый фильм сейчас?
    3) Что тебя болье всего вдохновляет на творчество?

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория! Будем знакомы!!! :) Орхидеями увлеклась с 2009 года. Все началось с того, что мне подарили одну на ДР. Они всегда мне нравились - но был страх за ними ухаживать, потому что все говорили что это сложно. Теперь у меня их около 16 :) и хочется все больше и больше.

    Вероник! Как же я по тебе соскучилась!
    Я не могу сказать что в детстве я любила очень какой то фильм. да и сейчас тоже. Самой запоминающийся и который меня оочень затронул это не один а 2 фильма - Патриот (с Мэл Гибсоном) и Зеленая миля. Я их пересматривала по 100 раз :) каждый раз плакала и готова еще 100 раз посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Расскажи, какой ты видишь себя и свою жизнь через 5 лет?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я наконец то закончу универ и надеюсь буду работать по профессии. У меня рядом будет любимый человек. У нас будет уже 1 ребеночек :) Мы будем жить в своей квартире, которую я сама обустрою. Я буду так же заниматься своими любимыми делами.

    ОтветитьУдалить