19.10.2011

Новогодний марафон подарков от My-Scrap.ru

Как только My-Scrap.ru объявили об этом марафоне, то сразу решила для себя, что буду в нем участвовать. Но как всегда отложила все на самый последний момент.

И так. Нужно было сделать флажок  размером 10 * 15 см и отправить Ольге, чтобы им могли украсить новогоднюю гирлянду.
Задание ТУТ.

А флажок у меня получился своеобразный, на флажок не похожий.
Использовала завалявшуюся новогоднюю бумагу, которую было очень жалко резать. Но для такого дела...

Все приклеено у меня на вспененный скотч (на фото не очень видно)

Отослала вчера, надеюсь к Новому году дойдет :)

6 комментариев:

  1. ух-ты! красотища просто неописуемая! очень понравились приподнятые элементы))) И бумажка какая клёвая?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо моя хорошая :) она уехала в Россию :))

    ОтветитьУдалить
  3. бумажка и правда шикарная. да и всеь флажок получился сказочно-красивый. Нравится ну прям ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  4. вау-вау, какая красивая!
    безумно красивая вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый флажок получился! Спасибо за внимание к "My-Scrap.Ru"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки девочки мои!
    Оль, я надеюсь он вам понравится, когда получите :)

    ОтветитьУдалить