25.10.2011

моя новая игрушка

Я заметила за собой такую тенденцию, когда я что-то покупаю и просто влюбляюсь в эту вещь и только с ней вожусь. Может вы помните, что недавно этой вещью были чернила Distress. Нет это не значит что я их разлюбила, просто у меня еще появилась теперь пудра для эмбосинга! Девчонки, кто ей еще не обзавелся - советую всем!

И вчера прямо для меня - попалось на глаза задание от Мелодии Скрапа - Горячий эмбоссинг.
Конечно же я не смогла пройти мимо и сделала открыточку.
Так как главным условием задание было  сделать заметный эмбосинг - а у меня был прекрасный новогодний штампик - веточка - именно его и решила заэмбосить. Так же сделала надпись.
Вот что у меня получилось :

И немного поближе :

Оказалось что у меня не белая пудра, а прозрачная. Сначала даже растерялась и не знала что делать, но потом решила попробовать ее. Отштамповочку сделала золотыми чернилами и вот такая блестящая надпись получилась.
Идею веночка взяла у начинающей мастерицы - Anell 
Листики надыроколила из ярко зеленого картона, который не подходил под основную бумагу - поэтому решила  листики затонировать чернилами Distress. Веночек украсила красным бисером и золотым микро-бисером.
Надеюсь вам понравилось!
Хорошего все дня!


7 комментариев:

  1. Очень мне понравилась открытка, венок потрясающий, даже захотелось сделать что то на подобии .

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядно! Празднично! Мне нравится :)
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,от неё так и веет Новым годом и пряностями))

    ОтветитьУдалить
  4. уютная))) и эмбоссинг в тему) спасибо за участие в задании блога "мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить